Стресс-менеджмент: современные психотехнологии управления организационным стрессом

Стресс-менеджмент: современные психотехнологии управления организационным стрессом

Форма обучения: Стоимость:
Очная 13600 руб.

Продолжительность: 40 часов

Категории слушателей: программа предназначена для управленческого персонала любого статусного уровня системы государственного, муниципального и корпоративного управления, а также для ключевых специалистов компаний

Автор и ведущий программы: Цуканова Елена Вениаминовна, кандидат психологических наук, профессор Юридического института Московского государственного университета путей сообщения, руководитель бизнес-семинаров, коуч, тренер-консультант в области организационно-управленческого, группового, индивидуального консультирования

Целевое назначение программы:

  • Осуществление анализа видов, типов и показателей организационного стресса;
  • Освоение методик объективной диагностики и субъективного распознавания организационных и управленческих стрессоров, методик диагностики и самодиагностики субсиндромов стресса, уровня индивидуальной стрессоустойчивости;
  • Освоение методик диагностики и оценки состояния ресурсной сферы личности руководителя, степени «эмоционального выгорания», психологических и психосоматических составляющих «синдрома хронической усталости»;
  • Практическое освоение продуктивных психотехнологий профилактики «стресса жизни», саморегуляции в условиях организационного стресса, снижения психоэмоциальной напряженности, возникающей в экстремальных ситуациях профессиональной деятельности и управления.

Результаты обучения и преимущества, которые получат участники программы:

  • Повышение психологической и аутопсихологической компетентности в области стресс-менеджмента, управленческой и экстремальной психологии, психотехнологий саморегуляции и самокоррекции;
  • Приобретение опыта работы с методиками диагностики и коррекции уровня стрессоустойчивости личности, формирования навыков антистрессового стиля жизни, профессиональной деятельности и управления;
  • Приобретение навыков саморегуляции психоэмоциональных состояний в экстремальных ситуациях профессиональной деятельности и управления;
  • Повышение качества баланса адаптивных-дезадаптивных моделей поведения участников семинара-тренинга в экстремальных ситуациях деятельности и управления;
  • Знание основ психологии самосбережения, понимание ее значения для сохранения здоровья, эффективной профессиональной и управленческой деятельности, освоение базовых техник стресс-менеджмента.