Задайте свой вопрос!
Close
Задайте вопрос!
ФИО
Ваш e-mail
Телефон
Вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Документоведение и архивоведение
Профессиональная переподготовка
Документоведение и архивоведение

Заочная
42.600
р.
Трудоемкость: 356 часов
Сроки освоения: 4 месяца
Режим занятий: 4-6 часов в день
Курсы профессиональной переподготовки по направлению «Документоведение и архивоведение» предназначены для работников, связанных в своей деятельности с документационным обеспечением управления и архивным делом, и дают возможность получить дополнительную специальность.

Главное отличие диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем образовании - срок обучения (от 250 академических часов), но выпускники и того, и другого имеют одинаковую квалификацию и могут претендовать на одни и те же вакансии.

Ещё одним отличием от второго высшего образования является более узкий подбор дисциплин, необходимый только для данной сферы деятельности, поэтому данные курсы направлены в первую очередь на получение компетенций, определенных соответствующим профессиональным стандартом, с учетом федерального государственного образовательного стандарта 46.03.02 «Документоведение и архивоведение».

Цель обучения - формирование профессиональных компетенций обучающихся для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере документационного обеспечения управления; совершенствование практических навыков профессиональной деятельности на должностях, обеспечивающих управление документами в организации.

После окончания курсов слушатели должны:

Знать:


- нормативно-методическую базу делопроизводства;

- правила составления и оформления основных управленческих документов;

- функции секретарского обслуживания;

- правила работы с обращениями граждан, кадровыми документами и документами ограниченного доступа;

- принципы организации документооборота, в том числе в условиях автоматизации управленческой деятельности;

- организацию архивного хранения документов.

Уметь:

- разрабатывать бланки управленческих документов;

- составлять и оформлять управленческие документы, в т.ч. деловые письма, кадровые и конфиденциальные документы;

- организовать работу по документированию, организации работы с документами и их оперативного и архивного хранения.

Владеть навыками:

- составления и оформления деловых писем;

- построения рациональной системы документооборота в организации;

- систематизации документов в дела и их архивного хранения.

В программе курса:

  1. Документирование управленческой деятельности
  2. Организация и технология работы с документами
  3. Кадровое делопроизводство
  4. Делопроизводство по обращениям граждан
  5. Конфиденциальное делопроизводство
  6. Организация секретарского обслуживания
  7. Архивоведение
  8. Организация электронных архивов
Оставьте заявку!
E-mail
Имя
Comments
Адрес: 127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9, кабинет 6504 (6 корпус, 5 этаж)
E-mail: dpo@ui-miit.ru

Телефон: +7 (495) 684-29-86

Факс: +7 (495) 684-23-04

Made on
Tilda