Категории слушателей: программа предназначена для управленческого персонала любого статусного уровня системы государственного и муниципального управления, высшего руководства фирм и компаний, управленческого персонала среднего звена, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу
Автор и ведущий программы: Цуканова Елена Вениаминовна, кандидат психологических наук, профессор Юридического института Московского государственного университета путей сообщения, руководитель бизнес-семинаров, коуч, тренер-консультант в области организационно-управленческого, группового, индивидуального консультирования
Целевое назначение программы:
- Формирование у участников семинара нового видения проблемы безопасности бизнеса и кадровых рисков, новых подходов к ее решению посредством объективной оценки благонадежности и лояльности персонала, что в свою очередь позволит принимать обоснованные решения при отборе, расстановке, перемещении, аттестации и увольнении персонала;
- Анализ причин возникновения и роста неблагонадежности персонала;
- Освоение технологии диагностики, анализа и оценки системы признаков неблагонадежности персонала;
- Освоение методов оценки благонадежности персонала;
- Анализ показателей и уровней лояльности персонала;
- Освоение методик объективной диагностики, субъективного распознавания и оценки опасностей, исходящих от нелояльных сотрудников;
- Освоение технологий профилактика нелояльного поведения;
- Индивидуальное тестирование участников семинара с последующим психологическим консультированием.
Результаты обучения и преимущества, которые получат участники программы:
- Повышение профессиональной компетентности в области управления персоналом, безопасности бизнеса, организационной психологии;
- Формирования навыков выявления причин возникновения неблагонадежности персонала;
- Понимание сущности потенциальных угроз, исходящих от неблагонадежного и нелояльного персонала;
- Владение методами анализа и оценки признаков неблагонадежного и нелояльного поведения;
- Приобретение опыта работы с методиками анализа показателей и уровней лояльности персонала;
- Владение эффективными технологиями профилактики нелояльного поведения персонала в системе мер обеспечения безопасности бизнеса;
- Понимание основных факторов кадровых рисков, непреднамеренной провокации а системе управления персоналом неблагонадежного и нелояльного поведения сотрудников.