Категории слушателей: программа предназначена для специалистов, исполнительского и управленческого персонала любого статусного уровня системы государственного, муниципального и корпоративного управления, а также для всех, кто хочет овладеть технологиями самоорганизации и управления рабочим и личным временем
Автор и ведущий программы: Цуканова Елена Вениаминовна, кандидат психологических наук, профессор Юридического института Московского государственного университета путей сообщения, руководитель бизнес-семинаров, коуч, тренер-консультант в области организационно-управленческого, группового, индивидуального консультирования
Целевое назначение программы:
- Анализ свойств и закономерностей течения времени как базового личного и бизнес-ресурса. Время как капитал.
- Анализ основных концепций тайм-менеджмента.
- Анализ психологических ошибок планирования и организации деятельности, причин цейтнота, временного дефицита и прокрастинации.
- Формирование навыков эффективного планирования рабочего времени и структурирования деятельности, постановки целей и установки приоритетов.
- Практическое освоение технологий оперативного и стратегического тайм-менеджмента.
- Обсуждение принципов и правил планирования времени.
- Анализ функций и целей самоменеджмента.
- Формирование навыков снижения стресса временного дефицита, переутомления, эмоционального выгорания, профилактики синдрома хронической усталости.
- Практическая апробация техник бюджетирования времени и принятия решений по установлению приоритетности целей и делегированию.
Результаты обучения и преимущества, которые получат участники программы:
- Повышение психологической и аутопсихологической компетентности в области тайм-менеджмента, технологий саморегуляции деятельности и поведения.
- Приобретение опыта работы с методиками самоорганизации рабочего и личного времени.
- Повышение психологической компетентности в области планирования и бюджетирования времени, делегирования, принятия решений в области установления приоритетности задач и целей.
- Владение навыками организации рабочего дня с учетом индивидуального ритма работоспособности, навыками хронометража рабочего дня, экономии рабочего и личного времени.
- Владение технологиями самоменеджмента и регуляции работоспособности в условиях нерегламентированного рабочего дня.
- Приобретение опыта работы с методиками инвентаризации времени и оценки собственной организованности.