Тайм-менеджмент: современные технологии управления рабочим и личным временем

Тайм-менеджмент: современные технологии управления рабочим и личным временем

Форма обучения: Стоимость:
Очная 7100 руб.

Продолжительность: 16 часов

Категории слушателей: программа предназначена для специалистов, исполнительского и управленческого персонала любого статусного уровня системы государственного, муниципального и корпоративного управления, а также для всех, кто хочет овладеть технологиями самоорганизации и управления рабочим и личным временем

Автор и ведущий программы: Цуканова Елена Вениаминовна, кандидат психологических наук, профессор Юридического института Московского государственного университета путей сообщения, руководитель бизнес-семинаров, коуч, тренер-консультант в области организационно-управленческого, группового, индивидуального консультирования

Целевое назначение программы:

  • Анализ свойств и закономерностей течения времени как базового личного и бизнес-ресурса. Время как капитал.
  • Анализ основных концепций тайм-менеджмента.
  • Анализ психологических ошибок планирования и организации деятельности, причин цейтнота, временного дефицита и прокрастинации.
  • Формирование навыков эффективного планирования рабочего времени и структурирования деятельности, постановки целей и установки приоритетов.
  • Практическое освоение технологий оперативного и стратегического тайм-менеджмента.
  • Обсуждение принципов и правил планирования времени.
  • Анализ функций и целей самоменеджмента.
  • Формирование навыков снижения стресса временного дефицита, переутомления, эмоционального выгорания, профилактики синдрома хронической усталости.
  • Практическая апробация техник бюджетирования времени и принятия решений по установлению приоритетности целей и делегированию.

Результаты обучения и преимущества, которые получат участники программы:

  • Повышение психологической и аутопсихологической компетентности в области тайм-менеджмента, технологий саморегуляции деятельности и поведения.
  • Приобретение опыта работы с методиками самоорганизации рабочего и личного времени.
  • Повышение психологической компетентности в области планирования и бюджетирования времени, делегирования, принятия решений в области установления приоритетности задач и целей.
  • Владение навыками организации рабочего дня с учетом индивидуального ритма работоспособности, навыками хронометража рабочего дня, экономии рабочего и личного времени.
  • Владение технологиями самоменеджмента и регуляции работоспособности в условиях нерегламентированного рабочего дня.
  • Приобретение опыта работы с методиками инвентаризации времени и оценки собственной организованности.