Закрыть форму

Записаться на курс

Проверьте корректность введённого имени
Проверьте корректность введённого email
Проверьте корректность введённого телефона
Проверьте корректность введённого курса (или обратитесь к администратору)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РУТ (МИИТ)

Приложение для работы с электронными таблицами MS Excel 2010

Приложение для работы с электронными таблицами MS Excel 2010
Форма обучения:

Очно-заочная

Стоимость:
5000 руб.
Трудоемкость:
72 часа
Сроки освоения:
4 недели
Режим занятий:
2-3 часа в день

Информация о курсе

MS Excel 2010 – многофункциональное приложение, входящее в состав MS Office 2010. Мощные средства для вычислений, анализа и наглядного представления информации делают MS Excel 2010 практически незаменимым инструментом в любой профессии.

Цель курса: познакомить слушателей с разнообразными возможностями приложения MS Excel 2010, научить эффективно использовать его инструментарий для выполнения расчетов различной сложности, анализа и визуализации данных, а также для защиты информации.

Данный курс имеет практическую направленность, слушатели приобретут навыки по автоматизации процесса представления, обработки и защиты информации в MS Excel 2010 на конкретных примерах. По окончании рассмотрения каждой темы предоставляются задания для самостоятельной работы, позволяющие на практике оценить степень усвоения полученных знаний.

В программе курса:

  1. Знакомство с интерфейсом MS Excel 2010: введение в MS Excel 2010, интерфейс программы MS Excel 2010, настройка MS Excel 2010
  2. Управление рабочей книгой: создание рабочей книги, сохранение рабочей книги в различных форматах, работа с несколькими открытыми файлами
  3. Ввод и изменение информации на рабочем листе: поиск и выделение ячеек, соответствующих определенным условиям, использование средств автоматизации ввода данных, создание и удаление таблицы на листе, условное форматирование
  4. Выполнение вычислений в Microsoft Excel 2010: работа с формулами, использование функций, ошибки в формулах и функциях
  5. Визуализация данных с помощью диаграмм: построение и форматирование гистограмм, графиков, круговых и смешанных диаграмм
  6. Работа со структурой данных список: введение в списки данных, сортировка и фильтрация данных
  7. Группировка данных и подведение итогов: группировка данных, подведение итогов, консолидация данных, создание Сводной таблицы
  8. Анализ данных: типы анализа «что если», использование сценариев, использование средства Подбор параметра, поиск решения
  9. Макросы: введение в макросы, создание и редактирование макросов, безопасность макросов
  10. Защита книг и их структур в MS Excel 2010: защита книг паролем, защита листа и его элементов, защита элементов книги, пометка книги как "окончательная"