Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу» составлена в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки России от 01.07.2013 г. № 499.
Программа ориентирована на:
- освоение нового вида профессиональной деятельности «Оказание услуг по подбору персонала для юридических лиц» с выполнением обобщенной трудовой функции «Формирование карты поиска кандидатов»
- приобретение умений и навыков составления и оформления кадровых документов и документов по личному составу, а также методик их разработки, организации хранения, учёта, комплектования, экспертизы ценности и использования документов Архивного фонда РФ и архивных документов на возможных наименованиях должностей: «управляющий партнер», «руководитель подразделения», «руководитель филиала», «ведущий консультант», «старший консультант» – в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по подбору персонала (рекрутер)» (утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 09.10.2015 г. № 717н.
Программа профессиональной переподготовки составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования направления подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение», утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.03.2015 № 176.
Цели обучения: - формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Оказание услуг по подбору персонала для юридических лиц» с выполнением обобщенной трудовой функции «Формирование карты поиска кандидатов».
- обучение формам и методам организации эффективной работы с персоналом в условиях рыночных отношений, приобретение навыков по составлению и оформлению кадровых документов и документов по личному составу, а также методике их разработки, организации хранения, учёта, комплектования, экспертизы ценности и использования документов Архивного фонда РФ и архивных документов.