Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Документационное обеспечение управления» составлена в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки России от 01.07.2013 г. № 499. и ориентирована на вид профессиональной деятельности «Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм» а также выполнение обобщенных трудовых функций: «Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации»; «Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации» – на возможных наименованиях должностей: секретарь руководителя, помощник руководителя в соответствии профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утверждён приказом Министерства труда и социального развития РФ от 6 мая 2015 г. №276н).
Программа составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 176 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение».
Цели обучения: - формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм» с выполнением обобщенных трудовых функций: «Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации»; «Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации».
- обучение формам и методам организации эффективной работы в условиях рыночных отношений.