Задайте свой вопрос!
Close
Задайте вопрос!
ФИО
Ваш e-mail
Телефон
Вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Документационное обеспечение управления
Профессиональная переподготовка
Документационное обеспечение управления

Очно-заочная/ Заочная
46.800/ 30.000
р.
Трудоемкость: 328 часов (также доступно повышение квалификации на 72 часа)
Сроки освоения: 6 месяцев
Режим занятий: 6-8 часов в день
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Документационное обеспечение управления» составлена в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки России от 01.07.2013 г. № 499. и ориентирована на вид профессиональной деятельности «Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм» а также выполнение обобщенных трудовых функций: «Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации»; «Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации» – на возможных наименованиях должностей: секретарь руководителя, помощник руководителя в соответствии профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утверждён приказом Министерства труда и социального развития РФ от 6 мая 2015 г. №276н).

Программа составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 176 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение».

Цели обучения:

  • формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм» с выполнением обобщенных трудовых функций: «Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации»; «Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации».
  • обучение формам и методам организации эффективной работы в условиях рыночных отношений.
В программе курса

  • Документоведение и документационное обеспечение управления. ФГОС по направлению подготовки 46.03.02. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Документоведение, документ. Методы и способы документирования. Унификация и стандартизация управленческих документов в документационном обеспечении управления. Терминология и понятия, применяемые в документоведении и документационном обеспечении управления. ДОУ (современное делопроизводство): цели, задачи и основные принципы. Создание документов в федеральном органе исполнительной власти. Организация документооборота.
    Документальный фонд федерального органа исполнительной власти. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с электронными документами. Работа исполнителя с документами. Обеспечение хранения электронных документов. Международная переписка. Апостиль.
  • Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу. Состав и оформление документов при поступлении на работу. Документирование движения личного состава. Документирование оценки деятельности персонала. Порядок подготовки приказов по личному составу и составление личных карточек. Ведение трудовых книжек и личных дел работников. Организация документооборота и номенклатура дел службы кадров. Хранение документов. Трудовые пенсии.
  • Делопроизводство по обращениям граждан. Законодательное регулирование и нормативно-методическое обеспечение работы с обращениями граждан. Порядок ведения делопроизводства по предложениям и жалобам граждан в дореволюционный и советский период. Технология работы с обращениями граждан и организация приема граждан на современном этапе.
  • Конфиденциальное делопроизводство.Понятие и отличительные признаки конфиденциального делопроизводства. Категории сведений конфиденциального характера. Обеспечение сохранности коммерческой тайны. Организация работы с документами, содержащими служебную тайну. Организация работы с персональными данными. Организация конфиденциального документооборота.
  • Организация секретарского обслуживания. Роль секретаря в структуре управления. Категории секретарей и требования, предъявляемые к ним. Изучение и формирование должностных инструкций секретарей различных категорий. Профессиональные психолого-личностные качества секретаря. Законодательная и нормативная правовая база, регламентирующая работу секретаря. Методы оптимизации и совершенствования работы. Рабочее место секретаря. Организация рабочего дня руководителя. Организация приёма посетителей. Подготовка и обслуживание совещаний. Организационно- технические мероприятия по подготовке совещаний. Порядок документирования совещаний. Основные требования к ведению деловых и телефонных переговоров. Планирование рабочего времени секретаря. Роль секретаря в планировании деятельности руководителя. Технические функции секретаря.
  • Этика деловых отношений. Основные понятия этики делового общения. Средства общения. Формы делового общения. Речевая культура делового человека. Официально-деловая письменная речь. Стиль и оформление служебных документов. Деловая риторика. Конфликты и пути их разрешения. Деловая этика. Понятия и значение делового этикета и протокола.
  • И др.
Оставьте заявку!
E-mail
Имя
Comments
Адрес: 127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9, кабинет 6504 (6 корпус, 5 этаж)
E-mail: dpo@ui-miit.ru

Телефон: +7 (495) 684-29-86

Факс: +7 (495) 684-23-04

Made on
Tilda