This website works best with JavaScript enabled

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Наш телефон8(495)684-29-86
Наш факс8(495)684-23-04

Видео о нас 

Интервью руководителя ДПО
ЮИ МГУПС(МИИТ) В.А. Павловой
каналу «РЖД ТВ»

Канал ЮИ МИИТ на

Профессиональная карьера: ресурсы – планирование – развитие

Доступные периоды обучения: Стоимость обучения:
Январь - Декабрь Очно-заочная - 5000 рублей в месяц
Заполнить форму регистрации на курс Нажмите для открытия формы регистрации на курс

Регистрация на курс

Запись на курс
Проверьте корректность введённого курса (или обратитесь к администратору)

Форма обучения(*)

Период обучения(*)
Выберите период обучения

Выбирается плавающая дата в выбранном
месяце (по мере укомплектованности группы)

Фамилия(*)
Проверьте корректность введённой фамилии

Имя(*)
Проверьте корректность введённого имени

Отчество(*)
Проверьте корректность введённого отчества

Ваши контакты


E-mail(*)
Проверьте корректность введённого email

Телефон(*)
Проверьте корректность введённого телефона

Дополнительный контакт
Проверьте корректность введённого телефона

Категории слушателей: Программа предназначена для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование

Продолжительность: 510 часов (2 года)

Понятие успешной карьеры нельзя рассматривать как стремление к определенному результату, единому для всех без учета индивидуальных особенностей. И тем более нельзя выбирать направление деятельности исходя из сложившихся стереотипов.

Правильное построение карьеры, с учетом всех внутренних и внешних факторов, с постоянной корректировкой шагов и действий, направленных на достижение поставленных целей, позволит существенно облегчить процесс обучения и трудовой деятельности, уменьшить сроки достижения конечной цели, обезопасить молодого человека от неблагоприятных факторов.

Формирование системы профессионального самоопределения молодежи должно происходить на основании критериев, которыми являются требования рынка труда.

Методика построения карьеры:

Шаг 1. Самооценка. Отправной точкой планирования карьеры является анализ собственных возможностей, умений, навыков, профессиональной квалификации.

Шаг 2. Проведение исследования рынка труда и определение своего места.

Шаг 3. Определение целей профессионального развития. При определении целей профессионального развития необходимо разделить цели на краткосрочные (ближайшие месяцы, годы) и долгосрочные (15-20 лет).

Шаг 4. Составление плана карьерного роста. Необходимо определить, какие профессиональные характеристики необходимо иметь, чтобы претендовать на получение желаемой работы, должности и какими из них Вы обладаете в полной мере, а какие надо приобрести или развить.

Шаг 5. Составление плана развития. Контроль. Предполагает пересмотр поставленных Вами целей и анализ достигнутых результатов.

Целевое назначение программы:

  • Анализ компонентов ресурсной сферы личности, значимых для планирования и развития карьеры (интеллектуальных, регулятивных, личностных, деятельностно-технологических);
  • Освоение методик диагностики, самодиагностики и оценки базовых компонентов ресурсной сферы личности, значимых для успешной реализации карьеры;
  • Освоение методик диагностики личностных ограничений и технологий их адекватной компенсации в процессе планирования и развития карьеры;
  • Анализ современных психотехнологий актуализации личностных резервов, необходимых для успешной реализации карьеры;
  • Освоение технологий прогнозирования и минимизация рисков планирования карьеры, определение базовых направлений прогноза;
  • Анализ факторов безопасности личности в системе конкурентного организационного окружения для практического решения задач успешного планирования и развития карьеры;
  • Построение психологического портрета личности, обладающей высоким уровнем готовности к развитию профессиональной карьеры, к успешной конкурентной борьбе на рынке труда.

Результаты обучения и преимущества, которые получат участники программы:

  • Повышение психологической компетентности в области планирования и развития профессиональной карьеры, профессионального развития и личностного роста;
  • Приобретение опыта работы с методиками диагностики и оценки базовых компонентов ресурсной сферы личности, необходимых для успешного планирования и развития карьеры;
  • Освоение технологий планирования и развития карьеры с учетом состояния ресурсной сферы личности;
  • Приобретение навыков составления карьерограммы для конкретного сотрудника с учетом состояния его ресурсной сферы и обстоятельств жизненного пути;
  • Освоение методов оценки готовности ключевых специалистов и руководителей среднего уровня управления к развитию профессиональной карьеры.

В программе обучения:

  1. Деловая переписка.
  2. Документная лингвистика.
  3. Организация работы с документами.
  4. Основы государственного управления в Российской Федерации.
  5. Современные технологии электронного документооборота.
  6. Деловой этикет и протокол.
  7. Международный этикет и протокол.
  8. Психология эффективного общения.
  9. Психологические приемы управления риском в работе административного помощника (секретаря).
  10. Тайм-менеджмент.
  11. Организация обслуживания в офисе.
  12. Средства оргтехники.
  13. Бездокументационное обеспечение управления.
  14. Компьютерная грамотность.